Menu

О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Амортизационная политика применение методов ускоренной амортизации 1. Вопросы привлечения в экономику республики дополнительных инвестиций, в том числе иностранных, и создания благоприятных условий для инвесторов возложены на Комитет по инвестициям, созданный при Министерстве финансов Республики Беларусь. Среди прочих задач, связанных с организацией государственной инвестиционной деятельности, Комитету поручено проведение государственной экспертизы инвестиционных проектов и программ, организация отбора на конкурсной основе наиболее приоритетных из них для экономики республики. Одним из важнейших направлений экономической стратегии Беларуси на — гг. В связи с этим для координации деятельности национальных и иностранных инвесторов по обеспечению реформирования народнохозяйственного комплекса страны образован Консультативный совет по инвестициям при Президенте Республики Беларусь, имеющий в составе кроме государственных должностных лиц представителей деловых кругов республики и иностранных государств. В Республике Беларусь инвестиционная деятельность регулируется государством в соответствии с принятым Инвестиционным кодексом, который вступил в силу с В Инвестиционном кодексе сформулированы основные понятия инвестиционной деятельности, определены виды и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь, особенности осуществления инвестиционной деятельности на основе концессий, особенности направления инвестиций на территорию иностранных государств регулируется деятельность иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями на территории Республики Беларусь. Основным правовым документом, регулирующим отношения между субъектами инвестиционной деятельности, является договор контракт , который заключается на началах добровольности и равноправия сторон. Выбор партнеров, заключение договоров, определение обязательств и условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству, является исключительной компетенцией субъектов инвестиционной деятельности. При этом вмешательство государственных органов и должностных лиц в осуществление договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается.

Тема 17. Правовое регулирование инвестиционной деятельности

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Филатова С. Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ Федеральный закон от 25 февраля г. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

физические лица (граждане Республики Беларусь и лица без гражданства), Государственное регулирование инвестиционной деятельности.

Следует отметить, что существует достаточно широкий спектр как определений инвестиционного климата, так и методик его исчислений, прежде всего с точки зрения прибыльности на вложенный капитал. Оценки инвестиционного климата колеблются в границах от благоприятного до неблагоприятного. Благоприятным считается климат, способствующий активной деятельности инвесторов, стимулирующий приток капитала.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Неблагоприятный климат повышает риск для инвесторов, что ведет к утечке капитала и затуханию инвестиционной деятельности. Разработаны методы количественной оценки качества инвестиционного климата. По результатам расчетов осуществляется ранжирование стран, что учитывается при принятии инвестиционных решений. Методы оценки инвестиционного климата весьма разнообразны. Они базируются на различных экономических, политических и финансовых показателях, по совокупности которых стране, региону или городу присваивается инвестиционный рейтинг.

Рейтинг является важным показателем для инвесторов, большинство которых не в состоянии проводить самостоятельные детальные исследования, особенно внутри других стран, а ориентируются на оценки рейтинговых агентств. Поэтому повышение рейтинга всегда связано с притоком инвестиций, необходимых для экономического роста. Наибольшую известность в настоящее время получили комплексные рейтинги инвестиционной привлекательности, публикуемые ведущими экономическими журналами: Инвестиционный процесс является одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих возможности технологического развития и эффективность материального производства.

Оценка инвестиционной привлекательности территории является важнейшим аспектом принятия любого инвестиционного решения. Чем сложнее ситуация в стране, тем в большей степени опыт и интуиция инвестора должны опираться на результаты экспертной оценки инвестиционного климата.

Важнейшей из них является проблема привлечения инвестиций в нашу экономику. В настоящее время в Республике Беларусь внутренние источники инвестирования, основу которых составляют национальные сбережения, весьма ограничены для наращивания экономического потенциала. В значительной мере недостающие источники необходимо восполнить за счет привлечения иностранных инвестиций.

Государственные программы · Общественно-консультативные советы Правовое регулирование инвестиционных договоров с Республикой Беларусь Постановление Совета Министров Республики Беларусь от я г. «О приоритетных видах деятельности (секторах экономики) для.

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Краткое описание: Целью курсовой работы является проведение комплексного исследования государственного регулирования инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, а также разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования инвестиционных процессов.

Приоритетом государственной инвестиционной политики является привлечение инвестиционных ресурсов в сферу производства товаров и услуг и сосредоточение их на реализации инвестиционных проектов с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности. Правовую основу регулирования инвестиционной деятельности в Республике Беларусь составляет Закон РБ от 12 июля г. В году продолжилась тенденция прошлого года по снижению инвестиционной активности.

Снижение темпа роста инвестиций связано, в первую очередь, с сокращением внутренних источников финансирования: В таких условиях акцент в инвестиционной деятельности смещен на привлечение внешних источников финансирования, то есть иностранных инвестиций в экономику страны. Всего за год в реальный сектор Республики Беларусь поступило ,8 млн.

Правовое регулирование инвестиционных договоров с Республикой Беларусь

Задать вопрос юристу онлайн Государственное регулирование инвестиционной деятельности Рыночная экономика, прежде всего, регулируется со стороны частной системы - этой невидимой направляющей рыночного механизма. Основа такой системы - регулирование через спрос и предложение, систему маркетинга. Однако рыночный механизм регулирования представляет собой"слепую силу" и не может решить жизненно важные проблемы: Следовательно, саморегулирующейся экономики в природе нет, поэтому одного рыночного регулирования недостаточно.

Необходимо государственное регулирование.

регулирования инвестиционной инвестиционной деятельности в тельства Республики Беларусь, .. того, государственные инвестиции должны.

инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Статья 2. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Статья 3. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Статья 4.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств.

Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь Статья 8 ИК РБ Государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает: 1.

финансы и экономика Инвестиционная политика Республики Беларусь Нынешняя экономическая ситуация требует изменений в инвестиционной политике, так как сложились условия, при которых производство самостоятельно не в состоянии обеспечивать расширенное воспроизводство основного капитала. Хозяйственный механизм в инвестиционной сфере хотя и имеет специфику, но представляет собой неотъемлемую часть системы управления народным хозяйством.

Активизация инвестиционной деятельности всех уровней является важнейшей функцией государства. Государственное вмешательство и регулирование инвестиционной деятельности проводится с целью реализации научно-технической и социальной политики и оценивается в конечном итоге сбалансированностью средств бюджета, объемом государственного финансирования инвестиций, показателями экономического и социального развития в целом страны и его приоритетных направлений.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь включает: Управление инвестиционным процессом осуществляется государством посредством планирования государственных инвестиций и определения условий инвестирования для всех инвесторов. Государство выполняет в инвестиционном процессе стратегическую и регулирующую функцию.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Статья 2. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Статья 3.

Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Государственное регулирование иностранных инвестиций в.

Закон Республики Беларусь от Он направлен на защиту прав, интересов и имущества всех субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности, на эффективное функционирование народного хозяйства Республики Беларусь на принципах рыночной экономики и создания экономических условий для реализации суверенитета республики. Статья 1. инвестиции и инвестиционная деятельность 1. инвестициями являются финансовые, материальные ресурсы и другие имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль доход или достигается социальный эффект.

Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть государства, советские и иностранные юридические и физические лица. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, принимающие решения по инвестиционной деятельности и осуществляющие инвестиции вложения.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности

Тема Правовое регулирование инвестиционной деятельности Основные вопросы: Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Правовые формы отношений между субъектами инвестиционной деятельности.

Государственное регулирование инвестиционной 3)территория РБ, на которой будет осуществляться вид деятельности.

ГГУимени Ф. Макроэкономика Тема: Одним из таких механизмов является государственное регулирование инвестиционной деятельности, которое может осуществляться как путем прямого государственного инвестирования, так и посредством создания благоприятного инвестиционного климата для хозяйствующих субъектов и других инвесторов. Инвестиционная деятельность не может быть саморегулирующимся процессом, поэтому, особенно в условиях развивающейся рыночной экономики государственное регулирование инвестиционной деятельности становится актуальным вопросом.

Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не позволяли бы государству достигать тактических, а тем более стратегических задач при решении общеэкономических и социальных вопросов. Основой инвестиционной политики государства является выбор приоритетов экономического развития. В условиях ограниченных инвестиционных ресурсов оно должно стимулировать вложения в приоритетные направления развития экономики, обеспечивающие национальную, экологическую, интеллектуальную и продовольственную безопасность страны.

Эти направления привлекательны для частного бизнеса. Одновременно государственная стратегия должна быть направлена на выборочное инвестирование, реализация которого требует вложений, не всегда быстроокупаемых, но дающих значительный эффект в будущем, что позволяет также привлекать и частные инвестиции. Целью данной курсовой работы является изучение категории инвестиций, стимулирования инвестиционных процессов, выявление особенностей инвестиционной политики Республики Беларусь.

При выполнении данной работы ставились следующие задачи: Объектом исследования в данной работе выступает законодательные акты в области инвестиционной деятельности, посредством которых государство влияет и регулирует инвестиционные процессы, предметом исследования — формы, методы, через которые осуществляется регулирование инвестиционной деятельности. При выполнении работы использованы методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения, сравнения, описания, статистические методы.

государственное регулирование инвестиционной деятельности

Кодекс содержит ряд нововведений, и многие его положения уже сейчас воспринимаются специалистами неоднозначно. Претендуя на роль комплексного инвестиционного нормативно-правового акта, Кодекс создает лицо инвестиционной политики государства как потенциального импортера капитала, декларирует особенности понимания им приоритета создания благоприятного инвестиционного климата. Инвестиционный климат любого государства, принимающего инвестиции, представляет собой динамичную и многогранную концепцию, включающую множество взаимосвязанных характеристик.

В широком смысле характеристики могут быть разделены на три составляющие:

Роль и место экономики Республики Беларусь в мировой экономике, Государственное регулирование инвестиционной деятельности.

.

правовое регулирование инвестиций

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!