Menu

Тест по предмету"Организация и финансирование инвестиций" с ответами

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Какой из названных факторов не способствует внедрению финансового менеджмента на предприятии: Что является предметом финансового менеджмента на предприятии: К важнейшим элементам финансовой стратегии предприятия можно отнести: В текущей деятельности к главным объектам финансового менеджмента можно отнести: Определить, в каком виде целесообразно построить структуру финансового менеджмента и осуществлять последовательность управленческих действий, чтобы добиться эффективности финансовой деятельности предприятия: При выборе оптимальной структуры финансового менеджмента можно пользоваться перечисленными альтернативными вариантами или самостоятельно обосновать наилучший, характеризуя кратко содержание этапов, видов управленческих действий. Используя нижеприведенные данные, определить, что следовало бы отнести к условиям, препятствующим внедрению финансового менеджмента на предприятиях, действующих в трансформационной экономике Одновременно указать на обязательные предпосылки, которые способны обеспечить успешное функционирование комплексной системы управления финансовой деятельностью предприятия. При общих одинаковых условиях функционирования внешняя ситуация отличается: Какие из перечисленных ниже решений следует отнести к стандартным или нестандартным и каковы их обоснования: Управление финансами сопровождается постоянным принятием решений, основанных на:

1401: инвестиции

Рост совокупного предложения вызовет: Верны В или неверны Н данные ниже утверждения? Кривая совокупного предложения на ее классическом отрезке горизонтальна.

Основной целью изучения учебной дисциплины «инвестиции» является Учебные задачи дисциплины определены в соответствии с утвержденными индивидуальные и групповые опросы, решение тестов с.

Вместе с тем информатизация общества набирает все большие масштабы. В этих условиях информатика и информационные технологии играют все большую роль в современной человеческой культуре и профессиональной деятельности человека в частности. Все это свидетельствует о том, что современный специалист в области экономики немыслим без активного владения методами и средствами информатики и такой специалист не может быть подготовлен без систематического использования ЭВМ в учебном процессе.

Работы по внедрению ЭВМ в школу и вузы связаны с именами целого ряда как отечественных, так и зарубежных ученых: Развитие системы комплексов школа - вуз и создание соответствующей информационной инфраструктуры в лицейских классах вызвало потребность в создании новых учебников и учебных пособий по информатике, среди которых отметим С. Естественно, процессы внедрения новых информационных технологий получили самое широкое развитие в высшей школе.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Многообразие целей и задач информатизации высшего образования отражено в работах А. Для системы образования выигрыш от успешного развития информатизации заключается в высокой профессиональной подготовке работников за счет передачи элитных знаний, компьютерной поддержки творческих способностей и интеллектуализации труда преподавателей и учащихся. Информатизация высшего образования - это реализация комплекса мер, направленных на повышение уровня подготовки специалистов путем расширения сферы использования вычислительной техники и компьютерных технологий в учебной и научно - исследовательской работе, в управлении учебным процессом.

Информатизация создает дополнительные возможности для стимулирования у студентов творческого мышления, усиливает значимость их самостоятельной работы. Упрощаются контроль и самоконтроль самостоятельной работы студентов. Повышается уровень индивидуальной работы преподавателя, изменяется соотношение между интеллектуальной и рутинной составляющими в учебной работе.

Введение 4 Понятие инвестиции, классификация инвестиций 5 Инвестиционная деятельность и источники её финансирования 7 Роль инвестиций в развитии производства 10 Инвестиционный проект как объект экономической оценки 11 Потоки денежных средств, понятие дисконтирования и компаундирования 13 Критерии экономической оценки инвестиций 17 Список литературы 22 3 4 Введение Представленные тестовые задания служат одной из форм контроля знаний студентов, обучающихся по специальности П.

В работе представлены закрытые тесты. В закрытых тестах приводится два - четыре варианта ответа на поставленный вопрос, из которых следует выбрать правильные или наиболее полные и точные.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Финансовые инвестиции могут быть направлены на: 1) Классификация инвестиций по формам собственности: 1).

Прибыль до вычета процентов и налогов за г. В конце года был продан станок первоначальной стоимостью тыс. Чему равна сумма амортизации, начисленной за г.? Задача 14 Нераспределенная прибыль на конец г. Чему была равна чистая прибыль за г.? Задача 15 Нераспределенная прибыль на конец г. Чистая прибыль за г. Какая сумма была выплачена в виде дивидендов? Задача 16 Нераспределенная прибыль на конец г. Задача 17 Вы заняли 10 долл.

Возвращат ь нужно равными суммами в конце каждого года. Какая часть основной суммы кредита в долл.

Инвестиционный менеджмент

Источники и формы финансирования инвестиций. Особенности временной последовательности инвестиционного процесса. Факторы, влияющие на объем инвестиций. Классификация субъектов инвестиционной деятельности.

Тестовые задания. 1. Какие методы оценки эффективности инвестиций предпочтительнее использовать для принятия обоснованного решения о.

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах. Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для академического бакалавриата

Она включена в блок специальных дисциплин как дисциплина по выбору. Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике выпускника по специальности В результате выполнения задач, поставленных перед дисциплиной, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки по проведению инвестиционного анализа, бюджетирования и контроля, использования результатов прикладных экономических исследований и данных бухгалтерского учета в обосновании оптимальных управленческих решений, в разработке стратегии и тактики финансово-инвестиционной деятельности.

Задачи, решаемые при освоении дисциплины:

дисциплине «инвестиции и иные материалы для подготовки к промежуточной .. Тестовые задания не предусмотрены программой дисциплины.

Разработка учебного пособия осуществлялась на основе системного рассмотрения ключевых понятий положений инвестиционной деятельности, использования общего понятийного аппарата, концепций и терминов, а также единого методологического подхода к оценке эффективности инвестиций. Важнейшими задачами учебного пособия являются формирование у студентов практических навыков аналитического обоснования инвестиционных решений и использование различных форм оценки и контроля степени усвоения материала.

В каждой теме выделены пять разделов: Первый раздел дает краткий теоретический обзор определенной инвестиционной проблемы, который при изучении и подготовке может быть дополнен материалами рекомендуемой литературы. Во втором разделе предпринята попытка применения и активного метода изучения в виде игры-задачи, которая позволяет повысить познавательный интерес к изучаемой дисциплине. В третьем разделе представлены тестовые задания в виде коротких вопросов, которые созданы для того, чтобы акцентировать внимание на основных теоретических положениях, выработать у обучающихся определенную манеру мышления и оценивать качество знаний студентов.

Четвертый раздел содержит задачи и практические задания, способствующие приобретению навыков вычисления и расчетов, анализа, оценки и обоснований инвестиционных решений предприятий и компаний.

Тест по теме «Тест с ответами по инвестициям»

Обязательным условием Соглашения о покупке ценных бумаг с обратным выкупом является: При покупке тех или иных ценных бумаг, какие факторы банк должен учитывать: Определите, какие направления имеет анализ фондового рынка: Сколько процентов составляет коэффициент риска по вложениям в облигации Банка России, не обременный обязательствами:

Дисциплина инвестиции ставит следующие цели для изучения: во- первых, формирование знаний и .. Тестовые задания. 1. Назовите факторы.

Разработку теории человеческого капитала М. Боумен назвала революцией в экономической мысли. Теория человеческого капитала в её современном виде явилась закономерным результатом генезиса мировой экономической мысли. Ученые постоянно стремятся познать тайну творческой силы человека, выявить её наиболее характерные качества и свойства, оценить, измерить и дать количественную интерпретацию. Формирование теории человеческого капитала как самостоятельной научной концепции обусловлено теми коренными изменениями, которые происходят в социальной и экономической жизни общества в эпоху научно-технической революции, когда производительный интеллектуальный потенциал человека становится решающим фактором общественного прогресса и экономического роста.

Акцент на человеческом капитале в современной экономике связан с развитием научно-технической революции, глубоким преобразованием в структуре производительных сил, качественным изменением характера и содержания труда. Роль умственного интеллектуального труда в производстве постоянно возрастает. В первой половине в. Научные концепции организации труда и управления того времени исходили из требований разделения труда на управленческий и исполнительский, преобладания подетальной специализации и жесткого операционного контроля производства.

Традиционная технология, включая тейлоровский конвейер, основывалась на минимальном вмешательстве человека в устойчивые производственные процессы. Технологические процессы позволяли широко применять труд низкой квалификации, что приводило к экономии на издержках, связанных с наймом, обучением и оплатой рабочей силы. Кардинальные изменения в технологическом базисе во второй половине в. В связи с этим постоянно возрастает роль умственного, интеллектуального труда.

инвестиции. Практикум

Природно-географические различия отдельных стран являются фактором, определяющим участие страны в международном разделении труда. Предпосылкой специализации многих стран в мировом хозяйстве является их географическое положение. Международные различия в обеспечении стран разными типами ресурсов — важная основа для специализации и торговли. К основным причинам усиления интернационализации хозяйственной жизни можно отнести выход производственного процесса за рамки национального хозяйства.

Процесс глобализации укрепляет позиции промышленно развитых стран. Транснационализация экономики является одним из факторов, влияющих на степень открытости экономики.

Учебное пособие по дисциплине «Управление инвестициями» состоит из трех Третий модуль посвящен формированию инвестиционного портфеля и В конце каждого модуля содержатся тестовые задания, позволяющие.

финансы и кредит Управление инвестициями: - Режим доступа: В первом модуле излагаются концептуальные основы инвестиционной деятельности и управления инвестициями. Во втором модуле рассматриваются инструменты и методы управления инвестициями. Третий модуль посвящен формированию инвестиционного портфеля и анализу механизмов управления портфелем. В конце каждого модуля содержатся тестовые задания, позволяющие осуществлять контроль за освоением изложенного материала.

Общее количество тестовых заданий — Помимо тестов к каждому модулю прилагается проектное задание. Проектные задания позволяют студентам, магистрантам, аспирантам и специалистам-практикам проявить свои аналитические способности в решении конкретных экономических ситуаций, связанных с принятием инвестиционных решений, а также произвести оценку эффективности реальных и финансовых инвестиций. Особое внимание в учебном пособии уделяется методам прогнозирования и оценке эффективности инвестиций в условиях риска и неопределенности, а также внешним формам реструктуризации компаний.

В учебном пособии сделан существенный акцент на углублении, закреплении и практическом развитии основных положений курса в ходе самостоятельной подготовки студентов и магистров к семинарам. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин, также студентов высших учебных заведений и специалистов-практиков, занимающихся вопросами инвестиционной деятельности.

4.1. Тестовые задания по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»

Состояние оборотных средств в капитальном строительстве характеризуется: Авансированный капитал аккумулируется на этапе образования или активизации деятельности предприятия. Акционерный капитал — собственность акционерного общества. В экономической теории различают воспроизводство капитала, простое воспроизводство и расширенное воспроизводство. Обычно образование денежного капитала предшествует созданию на его основе физического капитала. Обычно дивиденд выражается в денежной сумме на акцию.

S:Одним из основных требований к ведению бухгалтерского учета согласно Закону РФ."О бухгалтерском учете" является. +:ведение бухгалтерского.

Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.

Решение задачи о распределении ресурсов с помощью Поиска решений

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!